Информация об участия команды ГБОУ «СОШ №3 г. Назрань» в военно-спортивной игре «Патриот»
Определяя патриотизм как нравственный принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать его интересы, в науке и практике на современном этапе разрабатываются различные направления в воспитании молодёжи. Эти направления характеризуются следующими понятиями: патриотическое воспитание, военно-патриотическое воспитание, героико-патриотическое воспитание, национально-патриотическое воспитание, гражданское воспитание, гражданско-патриотическое воспитание.
Таким образом военно-спортивные игры дают возможность целеустремленно и систематически накапливать опыт волевого воспитания и поведения ребят. У школьников, систематически участвующих в военно-спортивных играх, волевые качества приобретают устойчивость, проявляются постоянно в действиях, становятся волевыми чертами характера. Роль игр в военно-патриотическом воспитании заключается, прежде всего, в том, что эти игры способствуют развитию у учащихся высоких нравственных чувств, моральных качеств. Чувства имеют большое значение для развития всех сторон личности кадета. Исключительна их роль в развитии познавательной деятельности.
19 апреля текущего года, учащиеся нашей школы приняла участие в военно-спортивной игре «Патриот» ,где ребята показали отличный результат и заняли второе место. Борьба была жесткой ,команде не хватило всего одного балла до победы.
Воспитанники нашей школы часто принимают участие в различных спортивных соревнованиях и добиваются высоких достижений.
Воспитательные мероприятия подобного характера способствуют самоутверждению учащихся, активному формированию социальных интересов и жизненных идеалов, профессиональной ориентации, самокритике и самооценке.
Зам.дир. по ВР: Арчакова М.И.