ГБОУ "СОШ №3 г. Назрань"
г. Назрань, Республика Ингушетия
  • Участие команды ГБОУ «СОШ №3 г. Назрань» в военно-спортивной игре «Патриот»

    Автор: Арчакова Марем Ибрагимовна
    Определяя патриотизм как нравственный принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству
    Команда участвовавшая в военно-спортивной игре «Патриот».

    Информация об участия команды ГБОУ «СОШ №3 г. Назрань» в военно-спортивной игре «Патриот»

               Определяя патриотизм как нравственный принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать его интересы, в науке и практике на современном этапе разрабатываются различные направления в воспитании молодёжи. Эти направления характеризуются следующими понятиями: патриотическое воспитание, военно-патриотическое воспитание, героико-патриотическое воспитание, национально-патриотическое воспитание, гражданское воспитание, гражданско-патриотическое воспитание.

         Таким образом военно-спортивные игры дают возможность целеустремленно и систематически накапливать опыт волевого воспитания и поведения ребят. У школьников, систематически участвующих в военно-спортивных играх, волевые качества приобретают устойчивость, проявляются постоянно в действиях, становятся волевыми чертами характера. Роль игр в военно-патриотическом воспитании заключается, прежде всего, в том, что эти игры способствуют развитию у учащихся высоких нравственных чувств, моральных качеств. Чувства имеют большое значение для развития всех сторон личности кадета. Исключительна их роль в развитии познавательной деятельности.

           19 апреля текущего года, учащиеся нашей школы приняла участие в военно-спортивной игре «Патриот» ,где ребята показали отличный результат и заняли второе место. Борьба была жесткой ,команде не хватило всего одного балла  до победы.

          Воспитанники нашей школы  часто принимают участие в различных спортивных соревнованиях  и  добиваются высоких достижений.

    Воспитательные мероприятия подобного характера способствуют самоутверждению учащихся, активному формированию социальных интересов и жизненных идеалов, профессиональной ориентации, самокритике и самооценке.

    Зам.дир. по ВР: Арчакова М.И.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie